Гостиничный сервис и туризм

У каждого из нас бывали случаи, когда так распланированный и ожидаемый отдых превращался в хаос и бардак. Нас поселяли в номер без удобств, нам предлагали меню, на которое мы не рассчитывали, да и персонал обслуживал так, что лишний раз не хотелось к нему обращаться. Качественный сервис во время отдыха – это не только то, что должно присутствовать, но и то, что делает его более качественным и лучшим.

Гостиничный сервис и туризм – это две стороны одной медали. Отдых ведь проходит на много спокойней, если тебя встречает улыбчивый персонал и радушный администратор; так приятно зайти в чистый и уютный номер, в котором горничная сделала все на отлично, а не только, чтобы замылить глаза; и как же приятно, когда на любую просьбу персонал готов откликнуться. Из личного опыта могу сказать, что иногда гостиничный сервис и туризм в нашей стране существуют на разных уровнях, и это является одним из решающих факторов, почему предпочтение отдается не в сторону отечественного отдыха.

Иногда приезжаешь в курортный поселок или просто красивое место, и любуешься первозданной красотой природы и окружающей среды, в голове продумываешь уже варианты отдыха и маршрут путешествий, и вдруг попадаешь… А попадаешь ты в гостиничный номер, где сыпется потолок, ломается кран, выключается горячая вода и на завтрак подают макароны с сосисками. И тогда понимаешь, что гостиничный сервис и туризм два взаимозависимых фактора, которые прямо пропорционально влияют на результат отпуска. Испортившееся настроение и голодный желудок еще никому не доставляли комфорта.

Но не следует сразу огорчаться, и ехать за границу. И у нас есть места, где гостиничный сервис и туризм великолепны, в тандеме они доставляют колоссальное удовольствие. Главное понять, что хороший гостиничный сервис и туризм не могут стоить слишком дешево. Да, если вы едите в город, не зная местности, там быстрыми темпами выбираете первый попавшийся ночлег, который обязательно должен быть дешевым, то понятно, что потом вы жалуетесь на сервис и обстановку.

Но если же вы заранее подумаете о своем отпуске, просмотрите все разнообразие предлагаемых вариантов или еще лучше, обратитесь, в туристическое агентство, выдвинув ему желаемые требования, то поверьте, результат будет на много лучше. В таком выборе лучше полагаться на чей-то опыт, желательно на опыт лучших друзей или родственников, которые уже отдыхали в том или ином месте.

И мнение о том, что отличный гостиничный сервис и туризм является быстрее вредностью избалованных людей, чем требованием каждого гражданина, ошибочно. Именно мы, туристы, должны приучить персонал заботиться о нашем комфорте, поскольку мы платим за это, пусть не огромные, но деньги. И поэтому хотим в ответ получить хотя бы какой-то гостиничный сервис и туризм, чем его отсутствие.

 

 
Домашняя
Отдых
Недвижимость
Строительство
Техника
Медицина
Ремонт
Услуги
Шопинг
Интересное
Карта сайта